Профессиональные справочные системы для специалистов
29.07.2025
Установлены критерии рекламы в интернете

В соответствии со статьей 18_2 Федерального закона "О рекламе" Правительство РФ постановлением от 24.07.2025 № 1087 утвердило критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация, распространяемая на указанных ресурсах, будет считаться рекламой, если она соответствует в совокупности 3 критериям:

- направлена на привлечение внимания к товару (работе, услуге), средству индивидуализации юридического лица или товара, изготовителю или продавцу товара, результатам интеллектуальной деятельности либо мероприятию и формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке;

- не носит характер справочно-информационных или аналитических материалов;

- не является объявлениями физических лиц или юридических лиц, не связанными с осуществлением предпринимательской деятельности.

Данные критерии будут использоваться для определения информации, размещаемой на маркетплейсах и сайтах-агрегаторах, в поисковых системах и соцсетях с суточным трафиком более 500000 пользователей в России.